01

УМНЫЙ

02

СТАБИЛЬНЫЙ

03

МОЩНЫЙ

Аотай Электрик

О НАС

Aotai Electric Co., LTD является ведущим производителем инверторного оборудования для сварки и резки, а также солнечных инверторов в Китае. Aotai предлагает около 100 моделей сварочных аппаратов 13 серий. Ассортимент сварочных аппаратов включает инвертор MMA, инвертор TIG, инвертор MIG, инвертор SAW, аппарат с водяным охлаждением, инверторный воздушно-плазменный резак, а также различные аксессуары. Его солнечное подразделение было создано в 2009 году, в основном производя сетевые и гибридные инверторы. Общая установка составляет более 10 ГВт.

Компания Aotai была основана несколькими профессорами и их аспирантами из Шаньдунского университета в 1993 году. С момента своего основания компания Aotai занимается внедрением инновационных технологий, которые приносят прорыв в своей области.

Подробнее >>

Наша команда

Aotai продолжает увеличивать инвестиции в исследования и разработки и считает, что человеческие ресурсы являются более ценными для постоянной конкурентоспособности и инноваций.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

258 000

м.кв. производственной площади

258 000

м.кв. производственной площади

572

научных сотрудника

572

научных сотрудника

38

Современных производственных линий

38

Современных производственных линий

50%

Автоматизированных производственных линий

50%

Автоматизированных производственных линий

322

Патента

322

Патента

4

Научных центра

4

Научных центра

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Комплексные решения для сварки и солнечной энергетики

СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТЫ

ИНВЕРТОРЫ СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ

Специально разработан для Тяжелых условий эксплуатации

Механические испытания, испытания на электромагнитизм, климатические испытания и на срок службы.

Наше видео

Комплексные решения для сварки и солнечной энергетики

Реализованные решения

Сельское хозяйство

Заказчик приобрел более 320 единиц Aotai TIG и MIG 500. Все сварочные аппараты были поставлены и изготовлены в соответствии с требованиями заказчика в соответствии с высокими стандартами техники безопасности и условиями непрерывной работы.

 

 Судостроение

Мы произвели и поставили нашим клиентам сварочные аппараты IGBT в количестве до 4000 штук. Клиент высоко оценил сварочные аппараты AOTAI и подсчитал, что производительность каждой сварки сварочного аппарата AOTAI значительно выше, чем у любого другого бренда в Китае. Сварочные машины AOTAI также пользуются большой репутацией у клиентов благодаря энергосбережению и профессиональному послепродажному обслуживанию.

Машиностроение

В общей сложности клиент приобрел 1248 единиц Aotai TIG500. Все сварочные аппараты были поставлены и изготовлены в соответствии с высокими стандартами техники безопасности. Все приобретенные продукты работают в соответствии с их требованиями, а также обеспечивают превосходное качество продукции.

Автомобилестроение

Заказчики приобрели более 320 аппаратов Aotai AMIG350PM. Все сварочные аппараты производятся и поставляются в соответствии с высокими стандартами безопасности, предъявляемыми заказчиком и с новейшими сварочными технологиями.

 

 

 

 

 

 

Больше >>

Наши услуги

Мы гарантируем, что ответим на ваш запрос в течение 24 часов, независимо от того, поступит ли он по телефону, почте или факсу.v

Техническая поддержка.

Быстрое онлайн решение вопросов

Служба доставки

быстрая доставка для наших дистрибьюторов по всему миру

Глобальный рынок

Более 128 стран и направлений

Послепродажное обслуживание

Безупречное и своевременное послепродажное обслуживание

Хотите узнать больше

КАК МЫ ПОМОГАЕМ КЛИЕНТАМ?

мы приглашаем все заинтересованные стороны по всему миру связаться с нами для получения информации о нашей продукции и возможностях сотрудничества.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

01

SMART

02

STABLE

03

POWERFUL

Aotai Electric

ABOUT US

Aotai Electric Co., LTD is a leading manufacturer of inverter welding and cutting equipments, and solar inverters in China. Aotai offers nearly 100 welding machine models in 13 series. Its line of welding machine products includes Inverter MMA, Inverter TIG, Inverter MIG, Inverter SAW, Water Cooling Machine, Inverter Air Plasma Cutter as well as a variety of accessories. Its solar division was set up in 2009, mainly manufacturing on-grid and hybrid inverters. Total installation is over 10GW.   

 

Aotai was founded by several professors and their graduate students from Shandong University in 1993. Since it was founded, Aotai is dedicated to pursue innovative technologies that bring breakthrough in its field. 

More >>

Our Team

 Aotai is keeping to increase the investment in R&D and believes that human resource is the most valuable for persistent competitiveness and innovation.

SEE MORE

2,778,000

Square feet workshop

2,778,000

Square feet workshop

572

R&D staffs

572

R&D staffs

38

Modern production lines

38

Morden production lines

50%

Fully automated production flowline

50%

Fully automated production flowline

322

Patents

322

Patents

4

R&D centers

4

R&D centers

Discover The Application

Complete Solutions for Welding & Solar

Welding Machine

Automation

Solar Inverter

Specially Designed for Harsh

Mechanical environment test、EMC test、Climate environment test、Life test

What People Say

Case

Customer purchased over 320 units of Aotai TIG and MIG 500. All the welding machines were delivered and performed according to the requirements about customer’s high standard of safety regulations and continuous work environment.

 

 

Case

We have provided our customer IGBT welding machines up to 4000 welding machines. Customer highly praised aotai welding machine and thought that the each welding performance of Aotai welding machine are greatly higher than any other brand in China. Aotai welding machines also enjoy great reputation from customer because of energy saving and professional after-sales service.

Case

Customer had purchased 1248 units of Aotai TIG500 in total. All the welding machines were delivered and performed according to the requirements related to their high standards of safety regulations. And all purchased products can work according to their requirements as well as long-lasting high quality products.

Case

Customer bought more than :320 pcs of Aotai AMIG350PM. All welding machines are manufactured and supplied in accordance with high customer safety standards and uninterrupted work environment requirements.

 

 

 

 

More >>

Our Services

We guarantee to respond to your inquiry within 24 hours, whether it comes from phone, mail or fax.

Technical Service

fast on site technical service

Delivery  Service

quick delivery for our global distributors

Global Market

128 countries and areas

After-sales Service

Perfect and timely after-sales service

Want to Learn More

HOW WE HELP CLIENTS?

we welcome all interested parties around the world to contact us for our product information and collaboration opportunities.

LEARN MORE